Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение ОАО о порядке заполнения раздела 4 налоговой декларации по налогу на имущество организаций (далее — налоговая декларация), форма которой утверждена приказом ФНС России от 14.08.2019 N СА-7-21/405@ (далее — приказ ФНС России), и рекомендует учитывать следующее.
Согласно пункту 8.1 Порядка заполнения налоговой декларации, утвержденного приказом ФНС России (далее — Порядок), раздел 4 налоговой декларации заполняется организацией один раз в одной из представляемых ею налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.
Организация самостоятельно выбирает налоговый орган, в который в составе налоговой декларации представляется раздел 4, заполняемый в отношении всех объектов движимого имущества, учитываемых на балансе организации в качестве объектов основных средств.
В соответствии с пунктом 8.2 Порядка:
1) по графе «Субъект Российской Федерации (код)» указывается код субъекта Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 «Коды субъектов Российской Федерации» к Порядку, включающего код иных территорий за пределами определенного субъекта Российской Федерации;
2) по графе «Среднегодовая стоимость объектов движимого имущества (в рублях)» указывается отличная от нуля среднегодовая стоимость объектов движимого имущества, учитываемых на балансе организации либо обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в субъекте Российской Федерации, код которого указан в соответствующей графе «Субъект Российской Федерации (код)».
Учитывая изложенное, при заполнении раздела 4 налоговой декларации в отношении движимого имущества, учтенного на балансе обособленного подразделения организации, расположенного за пределами субъектов Российской Федерации, по графе «Субъект Российской Федерации (код)» указывается код «99» («Иные территории, включая город и космодром Байконур») по месту учета на балансе указанного движимого имущества, а по графе «Среднегодовая стоимость объектов движимого имущества (в рублях)» указывается его среднегодовая стоимость.
Настоящее письмо носит информационно-справочный (рекомендательный) характер, не устанавливает общеобязательных правовых норм и не препятствует применению нормативно-правовых актов и судебных постановлений в значении, отличающемся от вышеизложенных разъяснений.